В Саратовской области увеличится прожиточный минимум с 1 января 2027 года
13:09
12 ноября 2026
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
В Саратовской области увеличится прожиточный минимумВ Саратовской области с 1 января 2027 года прожиточный минимум составит в среднем на душу населения 16991 рубль, для трудоспособного населения – 18520 рублей, для детей – 16481 рубль, для пенсионеров – 14612 рублей.
В целом годовое повышение составит 6,8%, что соответствует среднероссийскому росту прожиточного минимума.
Напоминаем, региональная величина прожиточного минимума применяется для определения размера поддержки семьям с детьми, назначения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, для установления социальной доплаты к пенсии и других мер социальной поддержки.
Увеличение прожиточного минимума позволит большему числу жителей региона и в большем размере воспользоваться различными мерами социальной поддержки.
Министерство труда и социальной защиты области
-
15:51 12 ноябряБолее 56 тысяч билетов в театры, музеи и концертные организации предоставлено участникам СВО и их близким
-
15:19 12 ноябряРабота над проектами
-
15:14 12 ноябряИнформируем о поступлении налогов и сборов за десять месяцев текущего года
-
10:26 12 ноябряБолее 1000 педагогов Саратовской области стали участниками семинара о безопасности детей в цифровой среде